Netris Debt Collection Implementation in Sovcombank Print E-mail

СовкомбанкFounded in 1990 JSC ICB Sovcombank (www.sovcombank.ru) is a leading bank in the financial group consisted of Regional Credit bank and a network of credit agencies ARKA. Sovcombank finance group includes more than 150 offices and provides services in more than 20 subjects of Russian Federation.

In November 2008 Netris company finished Netris Debt Collection implementation in Sovcombank (press-release). The following tasks were completed with the project realization:

  • Implementation of product basic configuration covering all stages of defaulting debtors credit files processing;
  • Effective Optimization of bank officials work;
  • Netris Debt Collection integration with other banking applications of Sovcombank;
  • The platform support and development;
  • The bank officials trainings.

Netris Debt Collection became the basis of economic security subsystem for geographically distributed offices of the holding company. All the bank offices gained access to the central Defaulting Debtors Database. Bank management can follow the status of defaulting debtors credit files and control work efficiency of the executives.

In 2009 innovative risk management tools were implemented on the basis of Netris Debt Collection 2.0. That allows the bank to improve its credit portfolio and to work successfully in the consumer credit market.

Совкомбанк Печать E-mail

Совкомбанк

ООО ИКБ «Совкомбанк» (www.sovcombank.ru) основан в 1990 году. Банк возглавляет финансовую группу, в которую также входят сибирский банк «Региональный кредит» и сеть кредитных агентств «АРКА». Территориальная сеть финансовой группы Совкомбанка действует более чем в 20 субъектах РФ и насчитывает более 150 банковских офисов.

В ноябре 2008 года компания «Нетрис» закончила внедрение собственного продукта Netris Debt Collection в «Совкомбанке» (Пресс-релиз). Основные задачи, реализованные в ходе данного проекта: 

  • Внедрение продукта, который в базовой комплектации позволяет охватить все стадии обработки кредитных дел проблемных должников и в сжатые сроки оптимизировать работу вовлечённых подразделений банка;
  • Интеграция Netris Debt Collection с другими банковскими приложениями, установленными в «Совкомбанке»;
  • Поддержка и развитие платформы;
  • Обучение сотрудников банка администрированию и эксплуатации системы.

Данное внедрение стало основой для построения одной из подсистем экономической безопасности для территориально распределённого холдинга. В ходе реализации проекта доступ к единой базе обработки кредитных дел проблемных должников получили все филиалы банка. Руководство банка получило возможность оперативно отслеживать состояние портфеля проблемных кредитов, а также контролировать эффективность работы ответственных сотрудников.

В 2009 году на базе Netris Debt Collection 2.0 внедрены инновационные для российского рынка инструменты управления рисками, обслуживающие всю финансовой группу. Это позволяет банку качественно улучшать свой кредитный портфель и активно работать на рынке потребительского кредитования.