Внедрение Netris Debt Collection в банке "Русский Стандарт" Печать E-mail

Русский стандартЗАО «Банк Русский Стандарт», один из крупнейших национальных финансовых институтов общефедерального значения, основан в 1999 году. Первым среди российских банков предложив кредитные программы для частных лиц, в настоящее время банк «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1800 населенных пунктах страны. В настоящее время региональная сеть обслуживания клиентов банка «Русский Стандарт» состоит из более 400 отделений, офисов и представительств. По итогам 2008г. количество клиентов Банка превысило 23 млн. человек, общий объем предоставленных населению займов превысил 30 млрд. долларов.

В рамках реализации стратегии, направленной на развитие сектора потребительского кредитования, банк столкнулся с необходимостью урегулирования значительного количества проблемных кредитов. Для повышения эффективности работы банковских служб с задолженностями было решено воспользоваться решением Netris Debt Collection, внедрение которого завершилось в 2003 году.

В рамках реализации проекта были осуществлены:

  • Разработка концепции и принципа построения программного обеспечения географически-распределенного комплекса автоматизации работы с проблемными задолженностями;
  • Внедрение и запуск системы в коммерческую эксплуатацию;
  • Расширение функционала решения в соответствии с потребностями банка.

Интегрированное решение по сбору просроченной задолженности позволяет банку «Русский Стандарт» качественно обслуживать весь портфель выданных кредитов и производить своевременную работу с каждым клиентом: начиная с выдачи кредитов и заканчивая судебным делопроизводством по невозвратам.

Основные задачи, решаемые Netris Debt Collection:

  • автоматизация бизнес-процессов по взысканию просроченной задолженности;
  • работа с обращениями клиентов по пластиковым картам;
  • взаимодействие со скоринговой системой;
  • автоматическое оповещение клиентов по e-mail и SMS;
  • оповещение о предстоящих и просроченных платежах;
  • представление оператору системы полной информации о заёмщике и его кредитном деле;
  • предоставление различной аналитической отчётности.

Внедрение решения значительно повысило эффективность работы персонала банка «Русский Стандарт» по проблемным задолженностям, что позволило банку реализовывать кредитные программы для населения более чем в ста городах страны и занять лидирующее место среди частных банков страны по объемам кредитования населения.

<<< Назад