Netris Debt Collection Implementation in Russian Standard Bank Print E-mail

Русский стандартJSC Russian Standard Bank (www.rs.ru), one of the biggest national financial institutions of federal significance, was founded in 1999. It was the first among Russian banks to offer consumer credit programs. Now Russian Standard Bank is a leader in the consumer credit market. The bank implements consumer credit programs in more than 1800 cities and towns. At present regional network of Russian Standard Bank consists of more than 400 offices. In 2008 the number of bank customers was more than 23 million people and the total sum of consumer loans exceeded 30 billion dollars.

Within consumer loan segment development the bank faced the necessity to operate a great amount of troubled loans. To improve work effectiveness of collection departments it was decided to use Netris Debt Collection. And in 2003 the solution was implemented.

The project realization included:

  • Software design concept development for geographically distributed system of troubled loans collection automation;
  • System implementation and commercial start,
  • Functions extension according to the bank requirements.
  • Integrated solution of overdue payments collection allows Russian Standard Bank to provide every customer with qualitative credit services: from granting loans to legal proceedings for credit defaults.

Netris Debt Collection solves the following problems:

  • automation of overdue payments collection;
  • plastic cards customer care;
  • interaction with scoring system;
  • automatic email and sms customer notification;
  • notification about pending and overdue payments;
  • full information about a borrower and his credit file;
  • different analytical reports.

The solution implementation raised the work performance of bank officials in collection departments. That allowed the bank to implement the consumer credit programs in more than 100 cities and take the leading place among private Russian banks by the volume of consumer loans.

<<<Back

Внедрение Netris Debt Collection в банке "Русский Стандарт" Печать E-mail

Русский стандартЗАО «Банк Русский Стандарт», один из крупнейших национальных финансовых институтов общефедерального значения, основан в 1999 году. Первым среди российских банков предложив кредитные программы для частных лиц, в настоящее время банк «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1800 населенных пунктах страны. В настоящее время региональная сеть обслуживания клиентов банка «Русский Стандарт» состоит из более 400 отделений, офисов и представительств. По итогам 2008г. количество клиентов Банка превысило 23 млн. человек, общий объем предоставленных населению займов превысил 30 млрд. долларов.

В рамках реализации стратегии, направленной на развитие сектора потребительского кредитования, банк столкнулся с необходимостью урегулирования значительного количества проблемных кредитов. Для повышения эффективности работы банковских служб с задолженностями было решено воспользоваться решением Netris Debt Collection, внедрение которого завершилось в 2003 году.

В рамках реализации проекта были осуществлены:

  • Разработка концепции и принципа построения программного обеспечения географически-распределенного комплекса автоматизации работы с проблемными задолженностями;
  • Внедрение и запуск системы в коммерческую эксплуатацию;
  • Расширение функционала решения в соответствии с потребностями банка.

Интегрированное решение по сбору просроченной задолженности позволяет банку «Русский Стандарт» качественно обслуживать весь портфель выданных кредитов и производить своевременную работу с каждым клиентом: начиная с выдачи кредитов и заканчивая судебным делопроизводством по невозвратам.

Основные задачи, решаемые Netris Debt Collection:

  • автоматизация бизнес-процессов по взысканию просроченной задолженности;
  • работа с обращениями клиентов по пластиковым картам;
  • взаимодействие со скоринговой системой;
  • автоматическое оповещение клиентов по e-mail и SMS;
  • оповещение о предстоящих и просроченных платежах;
  • представление оператору системы полной информации о заёмщике и его кредитном деле;
  • предоставление различной аналитической отчётности.

Внедрение решения значительно повысило эффективность работы персонала банка «Русский Стандарт» по проблемным задолженностям, что позволило банку реализовывать кредитные программы для населения более чем в ста городах страны и занять лидирующее место среди частных банков страны по объемам кредитования населения.

<<< Назад