Primorsky region video surveillance system

Videoanalytics CCTV Platform
Smart CCTV system with situational video analytics, face recognition and car marks, types models and number plates recognition algorythms. The project was launched in 2020. CCTV points are placed at city squares, markets, stadiums, in trade centres and in municipal bulidings, in house yards and house lobbies in Vladivostok, Ussuriisk, Artem, Arsenies, Bolshoy Kamen and Nahodka. It provides services to 65% region population.

Task

20 house lobby and panoramic pilot cameras were launched in April, 2020 in order to demonstrate Netris platform functionality. The region authorities appreciated the pilot project results and ordered full frame intellectual CCTV system for all region major cities by June,1. One of the key requirements was that all system parts including video data servers should be placed inside the region.

Problem

Due to high COVID-19 risks in Russia, particularly in Primorsky region, quarantine control tool was needed: for potentially infected citizens control, social distancing and self isolation control.

Solution

The system was launched in unprecedently short period of time despite the force majeure circumstances of remote managemement and logistics changes due to quarantine. It supports 500 cameras or more simultaneous connection, mobile video streams connection. It can be used for face recognition and situational analytics.

Used solutions and products

All projects

We will find the solution for your tasks

An individual approach, taking into account each Customer’s specifics and activities

Contact us

Система видеонаблюдения Приморского края

Платформа видеонаблюдения Подсистема видеоаналитики Мобильное видеовещание
Интеллектуальная система видеонаблюдения с алгоритмами ситуационной аналитики, распознавания лиц, государственных регистрационных знаков, марок, моделей и типов транспортных средств. Проект развивается с 2020 года, точки видеонаблюдения находятся на площадях, рынках, стадионах, в торговых центрах и учреждениях, во дворах и подъездах многоквартирных домов Владивостока, Уссурийска, Артема, Арсеньева, Большого Камня и Находки, охватывая, таким образом, места проживания 65% жителей региона.

Задача

В конце апреля 2020 г. была запущена пилотная версия системы на 20 видеокамер обзорного и подъездного типа для демонстрации возможностей платформы Нетрис. Регион положительно принял результаты пилотного проекта и поставил задачу – до 1 июня развернуть во всех крупных городах края полноценную систему интеллектуального видеонаблюдения. Одним из ключевых условий стало размещение всех компонентов комплекса, в том числе серверов для обработки видеопотоков на территории региона.

Проблема

В связи высокими рисками развития пандемии нового коронавируса COVID-19 на территории РФ и, в частности, в Приморском крае, региону потребовался действенный инструмент визуального контроля за соблюдением карантинных мероприятий: ограничения передвижения потенциально заболевших граждан, соблюдения социального дистанцирования и самоизоляции.

Решение

Система была развернута в беспрецедентно короткие сроки, несмотря на форс-мажорные условия удаленной работы и изменение логистических цепей в условиях карантина. Она поддерживает одновременное подключение потоков от не менее чем 500 камер, приёма видеопотоков с мобильных устройств, обладает возможностями распознавания лиц, государственных регистрационных знаков транспортных средств, контроля нарушения социальной дистанции.

Использованные решения и продукты

Все проекты

Подберем решение для ваших задач

Индивидуальный подход с учетом особенностей и специфики деятельности каждого Заказчика

Запросить информацию